Предлагаю открыть новую тему конкретно по согласованию границ!!! Как и какими способами вы согласовываете границы. У нас с этим что то иногда бывают проблемы!!!
Согласование границ!!!!!! Поделимся опытом
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-07-17 22:39:00
Мы, как положено отправляем извещения... Но иногда и сами ездим, а иногда и заказчику доверяем, но с условием, что он на предоставит копию документа соседа на землю....
Поделиться32010-07-27 15:37:03
Мы, как положено отправляем извещения... Но иногда и сами ездим, а иногда и заказчику доверяем, но с условием, что он на предоставит копию документа соседа на землю....
Bebi-Dav привет. А кому отправляете извещения? Я вот кадастровую выписку получила, а как установить землепользователей, права которых могут быть затронуты не знаю. Да и с кем согласовывать границы? И на каком этапе?
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!! Я НОВИЧОК.
Поделиться42012-08-08 21:27:06
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? - Кадастровый инженер согласовал границу через объявление в газете, где кадастровый инженер от своего лица объявил о согласовании границы; межевое дело было сформировано отправлено в кадастровую палату; кадастровый инженер увольняется; Получаем отказ из-за ошибки формирования XML; Другой кадастровый инженер теперь должен снова согласовывать границу и переделывать акт согласования или прокатит предыдущие согласование с печатью другого кадастрового инженера?
Поделиться52012-09-11 22:46:55